Время: 10:30 — 21:00
Четверг (11:00-15:00): 11:00 — 15:00
Четверг (16:00-20:00): 16:00 — 20:00
Четверг (11:00-20:00): 11:00 — 20:00
Приглашаем вас провести выходные в нашем клубе! Здесь проходит много настольных ролевых игр, записаться на которые может любой желающий. Если вы не знаете правил не беда, вам всё подскажут и объяснят.
Для ведущих вход бесплатный. Если вы в один и тот же день планируете и поиграть, и поводить, то играете вы тоже бесплатно!
Стоимость участия: 700 рублей, вне зависимости от количества сыгранных за день приключений!
Игры утром: 11:00 - 15:00
Игры днём: 16:00 - 20:00
Игры на весь день: 11:00 - 20:00
Присылайте заявки на игры, выбирайте то, что вам по душе и присоединяйтесь к нашей весёлой компании.
У нас проходят игры по самым разным системам правил и сеттингам — от популярных во всём мире, по которым не только играют, но и снимают фильмы и пишут книги (Dungeons&Dragons, Pathfinder, Starfinder, Fate, WARHAMMER 40000, Savage Worlds и другие), до авторских и созданных небольшими инди-студиями.
Если вы ищете себе игровую компанию, хотите больше узнать о настольных ролевых играх или просто интересуетесь новыми способами интересно проводить время, то вы точно найдёте у нас несколько интересных вариантов!
Вы можете выбрать игру, проходящую в наиболее удобное время (в первой, или второй половине дня) или записаться на игру, которая рассчитана на целый день.
Для гостей у нас всегда есть чай, кофе и печеньки.
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Места: | Осталось 1 мест из 6 |
Приключение для персонажей 1 уровня.
Можно создать собственного персонажа первого уровня, но учтите следующее:
Контакт для связи: https://vk.com/id164915668
Да, я знаю что на картинке спойлер.
В королевстве Дельфион наступила весна! Тепло, листочки, травка, начало сезонных работ для жителей вашей деревни — всё, как обычно.
Только вот кто-то из деревенских уже прибежал перепуганный с оттаявшего поля и рассказывает что эта самая травка шевелится! И нет, конечно, никакого ветра не было!
В общем, пришло вам время разведать что там к чему.
Сеттинг: | World of Darkness |
Система: | Werewolf: The Apocalypse 5 |
Жанр: | мистический триллер |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Систему вожу недавно, так что могут быть паузы на "посмотреть в правилах как это работает". Приветствуются как ни разу не игравшие новички, так и опытные игроки, желающие оценить новую редакцию.
Есть готовые персонажи но, если знакомы с системой, можете собрать своего.
Строго 18+.
Контакт для связи: https://vk.com/id164915668
Хороший видеообзор, который поможет вам понять лор и правила: https://www.youtube.com/watch?v=5W_0QLxKMII
Где-то под Моршанском пропал журналист, которому ваша знакомая активистка часто "сливала" информацию, помогающую привлечь внимание к творящимся безобразиям.
Люди, конечно, существа хрупкие и им свойственно попадать во всякие неприятные случайности — но он ездил туда в процессе подготовки важного сюжета и она подозревает что всё это не просто так.
Поэтому она просит вас отправиться в Тамбовскую область и выяснить в чём дело.
Сеттинг: | _Альтернативная история |
Система: | 2d20 |
Жанр: | Триллер |
Игру проводит: | Евгений Литвин |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Это не Lex Arcana. Это ознакомительное приключение для сборки правил 2d20 под названием COHORS CTHVLHV. Знания сеттинга не обязательно (впрочем, IRL истории тоже), он подается довольно широкими мазками. Знания системы тоже не в приоритете — правила объясним на месте. Опять-таки, правила неполные, а только те, которые предоставлены "демо версией". На выбор пять прегенов: оккультистка из Эгиптуса, ветеран Пунических войн, германская лазутчица, вольноотпущенник эллин и галльский контрабандист.
Организация ТЕМПЕРАРИ очень обеспокоена активностью германских культов на севере империи. Ближайшая наводка, которая есть у агентов, это деревня "Волчий брод", откуда можно начать вдумчивое расследование. Однако караван с вашими персонажами оказался атакован, не добравшись до точки назначения. Обезумевшие варвары, явно потерявшие связь с реальностью, стремительно атаковали из леса и теперь посреди звона гладиев о германскую сталь, криков людей, рёва тяглового скота и дыма, застилающего взор, необходимо консолидироваться.
Сеттинг: | Deadlands (Мёртвые земли) |
Система: | Savage Worlds (Дневник авантюриста) |
Жанр: | Мистический Вестерн |
Игру проводит: | Екатерина Подкопова |
Места: | Осталось 0 мест из 1 |
Героям предстоит пройти по следам загадочной женщины, наславшей стаю адских собак на деревню, и узнать, что или кто таится в глубине болот.
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Места: | Осталось 0 мест из 2 |
Приключение для персонажей первого уровня. Если персонаж участвовал в приключении "Побег со свалки", он может быть второго уровня.
Правила создания персонажа:
Контакт для связи: https://vk.com/id164915668
Четыре игрока по предзаписи.
Череп давно погибшего пиратского капитана сообщил: "Ключ к моему кладу спрятан в тайнике Пиявки, моего флагмана, нашедшего пристанище меж Глаз Мертвеца".
Информации не так уж и много, но где находятся Глаза Мертвеца вам известно.
А значит — есть шанс разбогатеть и надо им воспользоваться.
Сеттинг: | Средиземье |
Система: | The One Ring RPG |
Жанр: | Выживание |
Игру проводит: | Евгений Литвин |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Знание системы не требуется — правила объясним на месте. Знания сеттинга будет достаточно по экранизациям и мультфильму 1977 года. Если вы играли раньше, то можно взять своего старого героя. На выбор же будут прегены: ривендельский эльф-звездочёт, линдонский эльф-следопыт, защитник слабых из Бри, хоббит-охотник за сокровищами и гном-торговый агент из Эребора. Если у кого-то на руках остался старый герой, то можно взять его. Все персонажи созданы с дополнительно 55 пунктами развития, как если бы они прошли несколько приключений.
Используются правила второй редакции The One Ring RPG (2022). Эта игра — одна из сессий "живой кампании" по ВК, если необходима информация о прошедших событиях, то я конечно же её предоставлю.
Возможно, мы не успеем в рамках этой игровой сессии пройти весь маршрут, но как получится.
Вконтакт для связи: id2127589.
Весна приходит в Средиземье. Снегов все меньше, лед на больших реках начинает трескаться и сходить, активная торговля между поселениями Свободных Народов возобновляется. Аудиенции героев теперь просят гномы — один из первых караванов из Синих Гор готовится выдвигаться в сторону Эребора и им нужно сопровождение. Груз ценный, путешествие предстоит неблизкое и торговцам требуются все помощники на свете.
Сеттинг: | _Городское фентези |
Система: | *W_городские легенды |
Жанр: | Городское фентези, приключение |
Игру проводит: | kirvid |
3 игрока + мастер
Старый город. Старые улицы. Эти мостовые помнят грохот сандалий имперских легионеров. Они помнят лязг подков свиты королей-рыцарей. Сейчас здесь звенят шпаги гордых шевалье. Но неизменным всегда оставались — долги, интриги, власть.
Род Лабелингов угасает. Вот уже третий сын вдовствующей королевы Каталины, Раймон Красивый, восходит на трон. И улицы прекрасной Лютеции могут стать настоящим полем боя между всеми теми, кто жаждет стать властью за троном, а может быть, и на троне тоже.
После ясного дня наступают сумерки, предвестники ночи.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | триллер на выживание |
Игру проводит: | Tindomerel |
3+мастер
Партия набрана
Сеттинг: | Spelljammer |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Обучающая игра |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Места: | Осталось 4 мест из 8 |
Это не Starter Set и не официальное приключение.
Игра подойдёт тем, кто очень хочет начать играть но не готов начинать это делать в одной команде с более опытными игроками. Все новички, стесняться нечего, ни одна глупость не будет выглядеть глупее остальных :)
Эта встреча не предполагает что вы досконально изучите правила и тонкости Dungeons & Dragons (это приходит с опытом и чтением правил), но вы получите понимание общих принципов, которое позволит уже нормально играть дальше в обычных играх.
Здесь можно выбрать и скачать себе персонажа (только напишите в комментариях кого выбрали): https://drive.google.com/drive/folders/1m1RgTBra9HinETleu2r072kRWUme83Ue
Здесь можно почитать о том что такое Спеллджаммер: https://vk.com/@rolecon-gid-spelldzhammera-po-dikomu-kosmosu-v-dungeons-dragons
Контакт для связи: https://vk.com/id164915668
Игра рассчитана на совсем-совсем новичков — тех кто никогда не играл в D&D, а может и вообще в настольные ролевые игры.
Первая её часть уйдёт на объяснение того, почему они "ролевые", объяснение основ правил, необходимых для начала и рассказ о том, что можете сделать в игре вы и ваши персонажи. Немного будет рассказано и о том как создать персонажей самостоятельно, под свой вкус и пожелания.
Во второй части вы сыграете короткое двухчасовое приключение, которое позволит познакомиться с игровым процессом, понять как выглядят взаимодействие с окружающим миром, общение и, конечно же, бой с врагами!
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Детектив, фэнтези, приключение |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | dan-white-ox |
Места: | Осталось 1 мест из 5 |
Ваншот для персонажа 4 уровня. Пожалуйста, создайте его и пришлите мне: документ с правилами.
Связь с мастером: https://t.me/dan_white_ox или: https://vk.com/moxnatik
Древнее зло скрывается в тени Уомфорда и тщательно готовит свой следующий шаг. И какое совпадение: ваши персонажи прибыли туда на ежегодный конкурс пирогов!
Сеттинг: | _Мистика |
Система: | Vaesen |
Жанр: | Детектив |
Игру проводит: | VL |
Места: | Осталось 1 мест из 5 |
Уютный мистический детектив/ужастик в декорациях Скандинавии 19 века. Система простая, ведущий объяснит все механики перед началом игры. Прегены будут, но знакомые с системой могут перед игрой создать собственного персонажа.
16+
Контакт для связи с ведущим: https://vk.com/id12323808
В темных лесах, за горами, у темных озер, в скрытых рощах. У вашего порога. В тени что-то шевелится. Странные существа. Извращенные существа, притаившиеся на краю зрения. Наблюдающие. Ожидающие. Невидимые для большинства, но не для вас. Вы видите их такими, какие они есть на самом деле.
Нечистая сила.
Добро пожаловать в мифический Север – Скандинавию 19 века, но не такую, какой мы ее знаем сегодня. Земля, где мифы реальны. Холодный край, покрытый бескрайними лесами, его немногочисленные города – одинокие маяки промышленности и просвещения - отблески новой цивилизации. Но в сельской местности все еще господствуют старые поверья. Там люди знают, что скрывается в темноте.
Они знают, кого нужно бояться.
Герои отправляются на запад, в ветреные вересковые пустоши Гримстед-Линга на полуострове Ютланд, где кто-то или что-то саботирует деятельность Сообщества освоения целинных земель. В очередной раз современность сталкивается со старыми обычаям.
Сеттинг: | Постапокалипсис |
Система: | *W_hack |
Жанр: | Постапокалипсис |
Программа: | Другое |
Игру проводит: | Георгий |
3-4 человека.
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | Eryx |
5 игроков + мастер
Продолжение кампании
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | dan-white-ox |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Ваншот для персонажа 5 уровня. Пожалуйста, создайте его и пришлите мне: документ с правилами. Можно взять себе один необычный магический предмет.
Связь с мастером: https://t.me/dan_white_ox или: https://vk.com/moxnatik
Ходят слухи, что на Чульте где-то у Туманного утеса находится огромный клад сокровищ, спрятанных печально известным пиратом капитаном Нефритовой Чешуей (и его командой). Пираты успели благополучно сгинуть в море, а искатели приключений со всего Побережья так и прут в Чульт, чтобы попытать счастья.
Говорят, что на Береге Мечты расположенном недалеко от острова Лантан, есть гостиница, принадлежащая женщине-тритону невероятной красоты. Чем не лучшее место, чтобы подготовиться перед отправкой к Туманному Утесу?
Сеттинг: | _Стимпанк |
Система: | Fate Core |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Возрастное ограничение: 16+
Правила простые, если вы никогда не играли по этой системе — расскажу перед игрой.
Можно создать своего персонажа или выбрать готового.
Контакт: https://vk.com/id164915668
Учёным удалось выяснить что в джунглях Крабового архипелага сокрыт древний город, который может быть старше известной истории. Только вот местным очень не нравится, когда кто-то копается в их прошлом, поэтому они всячески создают этому препятствия.
Ваша задача — найти этот самый город и сделать так, чтобы секреты Крабового архипелага не остались с вами в этих джунглях.
Сеттинг: | Warhammer 40K |
Система: | Warhammer 40,000 Roleplay: Imperium Maledictum |
Жанр: | Детектив, космическая фантастика |
Программа: | Другое |
Игру проводит: | Baryga |
Мастер + 6 игроков
Миссия 3 игра 3.
Сеттинг: | _Мистика |
Система: | GUMSHOE (СЫЩИК) |
Жанр: | Детектив, хоррор |
Игру проводит: | Екатерина Подкопова |
Места: | Осталось 4 мест из 4 |
Поход к местной гадалке и медиуму, известной как "Мадам Корделия", должен был скрасить выходные, однако, придя по адресу, вы обнаруживаете там мертвую женщину и следы какого-то ритуала. Теперь вам не только нужно убедить полицию, что вы не при чем - или успеть сбежать до появления офицеров - но и разобраться, не мерещатся ли вам эти вздохи и стоны по ночам из совершенно пустой ванной.
Сеттинг: | Forbidden Lands |
Система: | Mutant Year Zero |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Для начинающих игроков в настольные ролевые игры. |
Игру проводит: | MaxSh |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Несколько сотен лет назад в Запретных Землях распространился кровавый туман. Никто не знает откуда он появился. Но почти все, кто входил в него после наступления темноты погибали. Многих находили окрававлеными, обезображенными, с застывшим выражением ужаса на лице. Как ни странно, но туман не наносил никакого вреда существам в их собственных жилищах. Они могли спокойно передвигаться днём. Главное правило - вернуться обратно до заката. Фактически все путешествия далее чем на полдня пути от дома оказались недоступными для жителей Запретных Земель.
Пару лет назад туман вокруг вашей деревни стал слабеть, а потом и вовсе пропал. Также неожиданно как когда-то появился. Он не виднелся уже несколько месяцев подряд. И теперь вы наконец-то сможете узнать что лежит там, за границей ближайшего леса. А если повезёт, то и откроете для себя тайны Гигантской Горы, что приковывала ваш взгляд с самого рождения...
В общем, удача любит смелых. И сейчас для вас самое время взять судьбу в свои руки. Кто знает, может быть там, за горизонтом вас ожидают слава, богатство и признание?
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Игорь Луняков |
4 игрока плюс Мастер
Классическое приключение Paizo 2007 года (еще по D&D3.5), перенесенное во вторую редакцию Pathfinder!
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Фэнтези |
Игру проводит: | 010011001011101 |
Герои спускаются в давно забытый грот. Атмосфера подавленности, бессилия и обречённости пока что никак не влияет на их моральный дух. Чтож, они сами выбрали свою судьбу. Там, где не справились Баняны, что могут циркачи?
Игра 42я. 4+1.
Сеттинг: | World of Darkness |
Система: | Werewolf: The Apocalypse 5 |
Жанр: | мистический триллер |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Закрытая игра, 4+1
Всего две недели есть у молодой стаи оборотней, чтобы найти себя в Мире Тьмы и помочь своей новой наставнице защитить её честь и жизнь.
Сеттинг: | фентези |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Фэнтези, данжен-кровл, хоррор |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | dan-white-ox |
Места: | Осталось 1 мест из 5 |
Для персонажа 3 уровня. Пожалуйста, создайте его и пришлите мне заранее: документ с правилами.
Связь с мастером: https://t.me/dan_white_ox или: https://vk.com/moxnatik
Запись на заборе: «Приключение на несколько встреч (кажется, хватит трех). Просьба стучаться только ответственным героям.»
Деревня Кеннмута стоит пустой в течение уже многих лет. Но энергичная бизнесвумен по имени Кэтрин Рид решила, что пришло время кому-то использовать её гавань с пользой.
У неё есть флот рыболовных судов, работающих в соседнем городе, но Кэтрин убеждена, что введение в эксплуатацию причалов Кеннмута увеличит прибыль. Она считает смешным, что какое-то ужасное старое проклятие стоит на пути экономического прогресса!
Сеттинг: | Авторский |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Dungeons & Dragons |
Игру проводит: | Mpak |
6+мастер
Продолжение компании
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | триллер на выживание |
Игру проводит: | Tindomerel |
7+мастер
Партия набрана
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | Shadow of the Demon Lord |
Жанр: | Фэнтези |
Игру проводит: | VL |
Ведущий + 5 игроков
Контакт для связи с ведущим: https://vk.com/id12323808
Ужас бродит по темным, заросшим ежевикой тропинкам Туманного леса. Ночью правит стая гигантских призрачных гончих, истребляющих тех, кто достаточно глуп, чтобы отважиться выйти в лес. Жители деревни Гинденбург прячутся в тени древних ветвей, поскольку каждое утро предвещает появление нового растерзанного мертвеца. Но найдутся и те, кто готовы заплатить за избавление от этого проклятия.
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Места: | Осталось 1 мест из 6 |
Приключение для персонажей первого уровня. Если ваш персонаж участвовал в приключении "Почему шевелится трава?" можете поднять его до второго уровня.
Можно создать собственного персонажа первого уровня, но учтите следующее:
Контакт для связи: https://vk.com/id164915668
Культисты, обосновавшиеся в городе Миддлшир, досаждают вашей деревне своими попытками привлечь внимание древнего зла. Причём, похоже что городские власти это не очень заботит (по крайней мере до тех пор, пока культисты проводят свои обряды за пределами города).
А вот вам это мешает, ведь они мешают работать на поле, да и вообще пугают народ.
Поэтому деревенский староста отправляет вас в город, чтобы вы сами разобрались с этими вредителями.
Сеттинг: | _Современность |
Система: | Unknown Armies |
Жанр: | Расследование, социалка |
Игру проводит: | kauzt |
Места: | Осталось 1 мест из 5 |
18+
Прегены (будет круто если выберите\распечатаете до игры), но если хотите создать своего персонажа пишите до субботы в вк, телеге
Солт-Лейк-Сити уже неделю живёт под звуки сирен. Неумолкающий гул пожарных машин стал фоном для череды странных возгораний в разных концах города. Кажется, будто каждая неаккуратная искра разгорается до огромного бедствия за секунды. Хотя, к счастью, никто (кроме имущества) пока не пострадал, жителей (оправданно) охватили страх и беспокойство. Среди причин власти, службы и журналисты уже перебрали все: от изношенных электросетей, утечек газа, некачественных приборов, до банды таинственных поджигателей и заговора против страховых компаний — решения так и не нашли.
Но на ваш, натренированный на сверхъестественное, взгляд, здесь не обошлось без магии. Осталось только понять, бегает ли по городу адепт-пироманьяк, часть ли это все странного ритуала или есть какая то третья причина.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | OSR |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Игорь Луняков |
Места: | Осталось 1 мест из 5 |
XX сессия
| CВЯЗЬ В VK || КАРТА ОТАРИ |
Данное приключение включает в себя модули Menace under Otari, Troubles in Otari и Abomination Vaults. || Вы - группа Следопытов, открывших Временную Ложу в городе Отари, что на острове Кортос. Что-то зловещее происходит вокруг этого места и даже под ним, и ваша задача - раскрыть те мрачные тайны, которые пропустили пять веков назад другие герои… || Есть прегены 3 уровня. По созданию своего персонажа - пишите мастеру в VK (ссылка выше, нужно постучаться в друзья). Приключение сложное и опасное, персонажи могут погибнуть. Настоятельно прошу внимательно почитать правила PF2е до игры! || Играющим в PFS будут выдаваться хроники по мере прохождения модулей (нужно посетить не менее половины конкретного модуля).
„Оденьте преступление в золото — и крепкое копьё правосудия переломится, не поранив; оденьте в рубище — его пронзит и соломинка пигмея.“
— Уильям Шекспир
Следопыты продолжают расследование, убивал ли друид-оборотень местных жителей, или его подставили. Мнения разделились, тем более что за голову убийцы назначена высокая награда в 300 золотых! А тем временем, неупокоенные души, схваченные темной силой маяка, страдают и молят о спасении...
СТЕНА ИМЕН
- Эйлин, светлая Жрица Саренрей
- Кила, благородный Чемпион Имот
- Хаким, бесстрашный Воин из Катапеша
- Марена, благочестивая Защитница Гозрея
Сеттинг: | Городское фэнтези |
Система: | *W_городские легенды |
Жанр: | Городское фентези, приключение |
Игру проводит: | kirvid |
3 игрока + мастер
Старый город. Старые улицы. Эти мостовые помнят грохот сандалий имперских легионеров. Они помнят лязг подков свиты королей-рыцарей. Сейчас здесь звенят шпаги гордых шевалье. Но неизменным всегда оставались — долги, интриги, власть.
Род Лабелингов угасает. Вот уже третий сын вдовствующей королевы Каталины, Раймон Красивый, восходит на трон. И улицы прекрасной Лютеции могут стать настоящим полем боя между всеми теми, кто жаждет стать властью за троном, а может быть, и на троне тоже.
После ясного дня наступают сумерки, предвестники ночи.